8 (800) 511-81-86
Красноярск
Заказать звонок
WhatsappWhatsappTelegram
Красноярск
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 511-81-86

Колл-центр для санаториев

В компании «Контакт Центр» вы можете выгодно заказать колл-центр для санаториев и баз отдыха. Это полностью готовое к внедрению профессиональное решение, которое можно легко подстроить под нужды конкретной организации, объекта с учетом всех особенностей деятельности.

Какие услуги подходят санаториям и базам отдыха?

Для санатория, базы отдыха оказываются востребованными следующие услуги call-центра:

  • Прием входящих звонков. Потенциальные клиенты из отдыхающих могут позвонить по единому номеру телефона, узнать всю необходимую для них информацию – стоимость, предоставляемые услуги, условия проживания, лечения и т.д. Если это крупный, уникальный санаторий, принимающий пациентов со всей России, то, естественно, из-за разницы во времени в часовых поясах обращения могут поступать в колл-центр в любое время суток. Поэтому потребуется работа в режиме 24/7.
  • Обработка заявок. Здесь все зависит от способа оформления путевок в санаторий, базу отдыха. Если у вас есть сайт, и запросы поступают оттуда через форму, то после уточнения заявок операторы вносят данные по отдыхающим в CRM-систему, или человек сам может внести данные, оплату, но здесь все равно потребуется связь с оператором. Если бронирование осуществляется по телефону, то заявки обрабатываются в реальном времени, в CRM-систему вносится вся необходимая информация. Также с чатами, мобильными приложениями и пр.
  • Исходящие вызовы. Это и подтверждение брони, уточнения сроков проживания, количества отдыхающих и иных сведений, и напоминания, информирование о тех или иных вопросах. Для оценки качества обслуживания после выезда возможен обзвон с проведением небольшого опроса. Привлечь новых постояльцев можно также с помощью исходящих звонков, презентации услуг, условий.
  • Рассылки. Автоматические уведомления о статусе бронирования, сроках заезда-выезда, напоминания о каких-либо событиях на базе отдыха, приглашение отдохнуть и восстановить здоровье в санатории и пр.

Колл-центр для санаториев

Нередко потенциальным клиентам требуется уточнение какой-то информации, которой владеет только тот или иной сотрудник, отделение санатория – например, по физиотерапевтическим процедурам, кухне и пр. В таких случаях операторы обработают звонок, переадресуют вызов соответствующим сотрудникам вашего санатория или базы отдыха.

Почему следует обратиться к нам?

Вот некоторые из преимуществ, которые вы получаете при обращении в «Контакт Центр»:

  • Готовый call-центр «под ключ». Можно включить в предоставляемый набор дополнительные необходимые услуги, внести изменения в проект в целом, гибко настроить колл-центр под ваши нужды.
  • Консультации и связь с проект-менеджером. Вы всегда можете обратиться к проект-менеджеру для консультирования, получения статистики по работе call-центра.
  • Быстрое внедрение и обслуживание. Проект запускается максимально быстро. Предоставляется столько операторов, сколько это требуется для обработки 100% обращений к вам.

Узнать больше и оставить заявку вы можете по телефону 8 (800) 511-84-23 или онлайн на сайте.

Стоимость услуги «Колл-центр для санаториев» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Телефонные презентации: что это такое?

Телефонные презентации, хоть и не имеют плюсов личного контакта, но являются, тем не менее, двусторонним способом взаимодействия.
Возвращаем заинтересованных клиентов

Возвращаем заинтересованных клиентов

Наращивание клиентской базы для многих владельцев бизнеса является первостепенной задачей. Они понимают, что от роста числа покупателей увеличивается и количество продаж, а значит – прибыль.
Контакт-центр как один из видов продвижения

Контакт-центр как один из видов продвижения

Для продвижения товаров и услуг, особенно на конкурентном рынке или в новом городе при открытии филиала компании пользуются любыми доступными методами.
Заказать звонок

    Закрыть
    Закрыть
    Выберите город:

    123