Заказать звонок ВЫБОР ГОРОДА
Услуги колл-центра для бизнеса:
8 (800) 234-80-54

Холодный телемаркетинг в Красноярске

Холодный телемаркетингВ отличие от традиционных «холодных» звонков телемаркетинг направлен на большую аудиторию – физических лиц, индивидуальных предпринимателей, компаний, оптовых поставщиков или непосредственно производителей. При этом холодные звонки имеют ярко выраженный индивидуальный подход, когда разговор с каждым отдельным клиентом строится не по общему сценарию для нескольких групп, а исходя из его нужд и потребностей.

Когда нужны продажи по телефону потенциальным клиентам

Холодный телемаркетинг является таким же способом продаж по телефону потенциальным клиентам, т.е. оператор колл-центра или штатный специалист работает с определенной группой из клиентской базы, предлагает товары или услуги, которые могут заинтересовать. Поэтому такие услуги необходимы в следующих случаях:

  • Расширение бизнеса. Это и открытие новых магазинов, филиалов организаций, увеличение ассортимента предлагаемых товаров, перечня услуг.
  • Предварительное исследование рынка. Приобретается база данных по абонентам с определенными интересами (например, владельцы автомастерских будут заинтересованы в запчастях, расходных материалах и ГСМ, магазины по продаже компьютерной техники – в комплектующих, деталях, оргтехнике и т.д.), по которой совершаются обзвоны с заранее подготовленными сценариями.
  • Получение «перспективного» клиента. При обзвоне по базе сразу трудно заинтересовать абонента определенным торговым предложением. Одна из целей «холодных» вызовов – привлечение внимания к продукции при выходе на новый рынок, открытии компании или магазина, ассортимент или предложения которых не представлены в заданном сегменте в регионе.

Преимущества

Среди выгод холодного телемаркетинга по сравнению с другими способами продаж можно выделить следующее:

  • Минимальные расценки на работу операторов колл-центра. Цены на услуги ниже, зависят напрямую от количества и длительности исходящих вызовов, времени работы специалистов. Можно подобрать подходящий тарифный план.
  • Сжатые сроки обзвона. Квалифицированные операторы call-центра смогут совершать до 300 вызовов в сутки и больше. Есть возможность обработки большой БД в кратчайшее время.
  • Результативность. По итогам работы над проектом заказчику предоставляются данные по числу звонков, конверсии. В результате можно оценить эффективность таких продаж и продолжить проект, либо внести соответствующие изменения в торговое предложение, клиентскую базу, сценарии общения и пр.

Для уточнения условий и заказа услуги обращайтесь по телефону или оставьте заявку.

Стоимость услуги «Холодный телемаркетинг» от 10 000 руб.

Заказать услугу

Статьи по теме:

Искусство ведения телефонных переговоров

Если телефонная беседа ведется с деловой целью, то для ее успешности необходимо знать правила ведения переговоров.
Call центр как инструмент брендинга

Call центр как инструмент брендинга

Продвижение товара и формирование уровня его престижности является одной из важных стратегических задач маркетинговой политики любой компании.
Организация горячей линии

Организация горячей линии

Компании, ориентированные на постоянное наращивание продаж товаров или услуг, активно используют маркетинговые инструменты, стимулирующие приток клиентов и повышение продаж, а значит, и прибыли.
Заказать звонок
Оцените этот пост

Закрыть
Закрыть
Выберите город:

123